Магистраль 80

27
Дек

Светильник МАГИСТРАЛЬ 80

Не путайте с достаточно известным уличным светодиодным светильником  Магистраль 80! Просто сравните их показатели. Кстати, основное предназначение светодиодного светильника МАГИСТРАЛЬ 80 – это замена классических светильников типа РКУ или ЖКУ. Например, РКУ 250 и ЖКУ 150.  Причем, РКУ — на основе ртутных ламп ДРЛ, ЖКУ — натриевых ламп ДНаТ. Итак, светильник МАГИСТРАЛЬ 80, разработанный компанией НИТЕОС ,применяется на улицах, дорогах категории Б. Пожалуй, можно сказать, что светильник МАГИСТРАЛЬ 80 используется везде, где применим  МАГИСТРАЛЬ 80. Например, используется на площадях, мостах, в парках, на территории АЗС. Кстати, для освещения непосредственно площадок заправки АЗС НИТЕОС создал специализированные светильники NT-OIL.

Все светильники МАГИСТРАЛЬ монтируются на кронштейны (гусаки) диаметром до 55 мм.  Алюминиевый корпус с черным анодированием защитит от коррозии.

Фото светильника

  • КСС (кривая силы света) Ш 150х65гр.
  • Коэф. пульсаций 1%.
  • Цветопередача Ra70.
  • Световой поток 12 221 Лм.
  • Ресурс рабочий 100 000 часов.
  • Гарантия 5 лет.

Характеристики светильника

Параметр Значение
 Мощность при 25 °C, Вт  80
 Светодиоды (марка, тип)  OSRAM
 Эффективность, Лм/Вт  159
 Световой поток модуля, мин, Лм*  13 001
 Световой поток светильника, Лм**  12 221
 Тип КСС/углы светового потока  Ш 150Х65гр
 Цвет. температура, °К  5 000
 Линейные размеры ДхВхШ, мм 350х120х185
Вес, кг  3,7
 Напряжение питания, В  176-264
 Частота ном., Гц  50
 Коэфф. мощности, не менее  0,97
 Коэфф. пульсаций, %  1
 Цветопередачи индекс, Ra, более  70
 Климат.исполнение  УХЛ 1
 Степень защиты от пыли и влаги  IP67

*световой поток диодного модуля для t° окружающей среды 25°С.
**то же для светильника в работе при учете всех потерь.

Для более детального знакомства с возможностями светодиодного светильника Магистраль скачайте IES файлы

Кривая силы света — тип Ш

Кривая силы света тип Ш 150Х65гр
КСС Ш 150Х65гр

Особенности серии Магистраль

Разработчики новой серии НИТЕОС убрали внешние ребра на корпусе. Таким образом, сократился слой мусора на корпусе светильника. Причем, сократился до минимума. Это означает, что во время эксплуатации теплоотвод светильника не снижается.

Гладкий обтекаемый корпуса исключает образование наледи и сосулек в зимний период.

Специально сконструированная мультилинза выполняет кроме оптической функцию защитного герметичного колпака, единого для всех диодов. При этом обеспечивает формирование ассиметричного светового потока (КСС Ш) с углом раствора светового потока в 150 градусов в продольной плоскости автодороги и 65 — в поперечной. Это обеспечивает равномерную заливку светом дорожного полотна при минимальной потребляемой мощности.

К серьезным эксплуатационным достоинством светильника следует отнести заметно более облегченный доступ к БП, что снижает трудозатраты на установку и техническое обслуживание светильника. Подключение светильника к электрической сети происходит после установки светильника на кронштейн, причем силами одного монтажника.

Черный цвет тела светильника улучшает его возможности эффективно отводить тепло, позволяя уменьшить массу прибора. Кроме этого сам метод и тип нанесения покрытия на длительный срок защищает корпус от коррозии.

Наличие на складе и возможности производства уточняйте по телефону +7 (843) 250-40-51
или воспользовавшись формой обратной связи.